We're on Facebook

ELE TORI Rhodesian Ridgeback kennel

We're on Instagram

[powr-social-feed]

 

WE HAVE PUPPIES!!!

You can reserve a puppy!

More info

Rhodesian ridgeback puppies, М-litter

 

 

Welcome to the website of ELE TORI Rhodesian Ridgeback kennel - an unique and amazing dog breed originating from Africa, forever entered to our family life!

The kennel name "ELE TORI" was conbined out of the following names: my name, ELENA, and out of names of my two ridgeback girls, TONGA and ZURI.

It was not just random choice that our Rhodesian Ridgebacks appeared in our home. One day we saw a picture of these beautiful dogs and, being conquered with their brilliant appearance and magnetic expression, we had been learning information about this breed - reading the literature, contacting to several long term breeders of Rhodesian Ridgebacks, communicating to Ridgebacks owners personally and on forums, watching many videos.

As a result, our first Rhodesian Ridgeback female, our beauty Zuri (Beatris Kapriz), appeared in our home in 2006 at the age of 4.5 months old, and we got our second girl, our 2 months old baby Tonga (Aresvuma Jalisa Jali), in 2007.

Our two favorite girls, such a different personalities, became not only members of our family but also a very close friends complementing each other: an elegant, reserved, full of pride and true aristocrat Zuri and a very active, cheerful, affectionate sweety Tonga. In addition, Rhodesian Ridgebacks became the best friends to our two American Cocker Spaniels.

Zuri and Tonga became our foundation females and we are strive to breeding healthy, sociable dogs with stable temperament. In our breeding program we pay a lot of attention not only exterior of dogs, but also to the beautiful friendly personality and strong nerve system.

In the sections "Our plans" and "Puppies" you can find information about our breeding plans and available puppies.

We are very pleased to support every contacts to the owners of our puppies and are always ready to give any help and advice regarding dog rearing, feeding, training or showing or just to discuss any points about this wonderful breed or to cooperate for a dog walking.

We'll be happy if Rhodesian Ridgeback fans and friends became much more in our home!

 

Elena and Igor Babiy

Rhodesian Ridgeback kennel "Ele Tori"

У нас щенки!

щенки родезийского риджбека, питомник Эль Тори​​​

Подробнее

Наши новости

15 октября 2017 - ​Национальная выставка в Самаре
Эль Тори Енуе Нуру - СW, CAC, Лучший кобель!
Нур открылся на титул Чемпиона России!​

 

14-15 октября 2017 - ​две Международные выставки в Ювяскюля (Финляндия)
Эль Тори Жахара Надхари - 2 х Лучшая сука щенок!
Эль Тори Жахара Надхари

14 октября 2017 - ​Монопородная выставка Родезийских риджбеков в Будапеште (Венгрия)
Эль Тори Жамали Надира - 2 место в классе щенков, Конкурс на Лучший ридж - 3 место, Конкурс на Лучшую голову - 4 место!
Эль Тори Жамали Надира

7 октября 2017 - ​Национальная выставка в Карцаге (Венгрия)
Эль Тори Жамали Надира - Лучший щенок породы, Резервный Победитель Бест ин Шоу Щенков!!!​​
Эль Тори Жамали Надира

Все новости

 

Добро пожаловать на сайт питомника Родезийских риджбеков - собак необычной и удивительной породы родом из далекой Африки, навсегда вошедших в жизнь нашей семьи!

Название питомника "ELE TORI" родилось из наших имен: моего - ELENA - и двух моих первых сук родезийского риджбека - TONGA и ZURI.

Родезийские риджбеки появились в нашем доме не случайно: увидев однажды фотографии этих красивых собак и покоренные их яркой внешностью и магнетическим взглядом, мы целый год собирали информацию об этой породе: читали литературу, переписывались с несколькими заводчиками известных питомников родезийских риджбеков, общались на форумах с владельцами риджбеков, смотрели видео с выставок.

В результате, в конце 2006 года в нашем доме в возрасте 4,5 месяцев появилась первая сука родезийского риджбека - красавица Зури (Беатрис Каприз), а в 2007 году мы приобрели вторую суку родезийского риджбека - 2-месячную малышку Тонгу (Аресвума Жалиса Жали).

Две любимых девочки-риджбечки, такие разные по характеру, стали не только членами нашей семьи, но и очень дружной парой, дополняя друг друга: элегантная, сдержанная, полная достоинства, настоящая аристократка Зури и очень активная, жизнерадостная, непосредственная ласкушка Тонга. Кроме того, риджбечки подружились и с двумя нашими американскими кокер спаниелями.

Зури и Тонга положили основу нашему питомнику, в котором мы стремимся получить здоровых, породных, контактных, уверенных в себе родезийских риджбеков, для чего при подборе пары мы придаем большое значение не только экстерьерным особенностям собак, но и доброжелательному характеру, а также устойчивой нервной системе.

В разделах "Наши планы" и "Щенки" вы можете найти информацию о планируемых вязках в нашем питомнике и щенках родезийского риджбека на продажу.

Мы с огромным удовольствием поддерживаем связь с владельцами наших щенков и всегда готовы помочь советом, проконсультировать по вопросам выращивания, кормления, воспитания, дрессировки или выставочной подготовки, а также просто пообщаться об этой замечательной породе или выбраться на совместную прогулку с собаками.

Мы будем рады, если любителей породы родезийский риджбек и друзей в нашем доме станет больше!

 

Елена и Игорь Бабий

Питомник родезийских риджбеков "Эль Тори"